Тенденция ломаных букв не останавливается (и не будет) на этом. Пентаграмма ломает букву «О» в , чтобы визуально передать открытость, а использует ломаные формы букв в логотипе , чтобы намекнуть на сшивание по швам плюшевого мишки. . Упрощение формы — Есть грязные люди, а есть чистые люди. Мы любим и то, и другое, но если логотип и брендинг являются показателем, пришло время освободить место для чистоты. через пентаграмму через Экспериментальный через Триборо через ДизайнСтудию.
В ходе недавнего ребрендинга и визуально громоздкие логотипы были заменены на обтекаемый и простой дизайн. Помимо ребрендинга, в новых логотипах проявляется База данных номеров сотовых телефонов упрощение. Возьмем, к примеру, чрезвычайно минималистичный и просторный брендинг или аккуратно организованный логотип и упаковку . . Обрезка — известного графического дизайнера Пола Рэнда заключалось в том, чтобы спросить себя, как визуально показать как можно меньше, но при этом передать сообщение.
Например: какую часть буквы « » нам действительно нужно показать, чтобы зритель знал, что это « ?» Ответ: меньше, чем вы думали. Обрезка — это один из способов реализовать эту идею вычитания, и она возвращается с большим размахом. обрезка- через Каса Рекс через Триборо через Экспериментальный обрезка- через пентаграмму Дизайнерское агентство использовало кадрирование для создания фирменного образа бренда , посвященного образу жизни и культуре. использует обрезанный логотип далеко от страницы (полный панк!). Наконец, и присоединяются к вечеринке обрезки с брендингом,